
Как с малыми потерями открыть магазин нижнего женского белья, учитывая ошибки прошлого опыта?
Так как бизнес это дело достаточно серьезное, не стоит пренебрегать советами добрых людей и приобретенным опытом в открытии магазина. Итак, мы уже определились с категорией выбранного товара для торговли. Нижнее женское белье — благодатная почва для начала бизнеса.
Для современной женщины актуально, ходя по магазинам приобрести новую бижутерию, духи модного аромата, прикупить парочку трусиков. Добавляем сопутствующий товар, в нашем случае это: колготки, предпостельное белье, купальники и пляжные аксессуары и т.д. Только вам решать чем еще привлечь покупателей. Далее решим вопрос о масштабе.
Содержание статьи
Организация
Небольшая площадь или просторный зал – решать вам, для бельевого магазина подойдет и то и другое. Но с маленьким магазином или отделом в торговом центре будет легче справиться, ведь вложения будут значительно меньше. Так мы подошли к вопросу о месте для будущего бизнеса. Пусть магазин маленький а лучше большой — возникает куча вопросов с орагнизацией — необходимо вести постоянный учет наличия на складе, учет приемки товара, инвентаризация, учет работы с поставщиками и многое другое. А еще, в современном мире просто необходимо вести и онлайн торговлю своего товара и здесь тоже возникают свои трудности, например, где найти оптимальное решение для взаимодействия склада и интернет-магазина, он лайн кассы и пр.
Решением всех этих важных проблем является внедрение сервиса МойСклад. Официальный сайт aprix.ru Клиенту предоставляется полностью работоспособный проект, в котором реализован весь необходимый функционал, разрабатываются инструкции по использованию, проводится онлайн-обучение сотрудников клиента.
Место
Отдадим пальму первенства торговому центру, большее количество потенциальных покупателей говорит в его пользу. А если рядом есть бельевые отделы, то это привлечет уже конкретных клиентов. Уровень нижнего женского белья (цена, качество) должен соответствовать выбранному месту. Если следить за открытием и посещать специализированные выставки, то шансов найти нужную компанию, торгующую бельем прибавится.
Конечно, можно ограничиться поиском поставщиков в сети интернет, или в местных оптовых организациях. Посетите бельевые магазины в городе и выясните какого плана и какой стоимостью товар нужен именно вам. Следите за открытием новых больших и маленьких магазинчиков нижнего белья.
Оформление магазина, фирменный стиль, название – про это тоже не стоит забывать. Все это нужно для узнаваемости вашего бизнеса, это работает на перспективу вашего развития. К тому же всегда приятнее совершать покупки в уютном отделе с приятной музыкой.
Кто будет продавать?
Это можете делать вы. Наверное, это лучший выбор, так вы сможете познакомиться с покупателями, узнать об их желаниях. Параллельно можно искать терпеливого продавца, ведь сколько комплектов нижнего белья нужно перемерить, пока не найдется подходящий.
Теперь о рекламе
Сделайте хорошо читаемую вывеску, указатель, используйте все доступные места на пути к вашему магазину (отделу). Двери в магазин держите открытыми. Основная категория покупателей не видят очевидного, поэтому постарайтесь, чтобы вашу вывеску могли видеть. Регулярно напоминайте о себе. Делая какие-либо акции, обязательно оповестите постоянных клиентов. Расскажите будущим покупателям о ней всеми доступными способами и не уставайте повторять устно каждому, кто заходит к вам, о существующих предложениях.
Нераскрытых вопросов остается еще немало, но ответ на них сможете найти только вы. Ищите, спрашивайте и результат не заставит себя долго ждать. Удачи и уверенности в своих силах!