
Реклама в социальных сетях, в том числе и таргет в ВК, пошаговая инструкция по которому будет приведена ниже, стремительно набирает популярность. Это обусловлено высокой эффективностью такого метода продвижения товаров либо услуг и его сравнительно невысокой стоимостью.
Таргетинг при правильной настройке позволяет показывать объявления людям, которых они с большой вероятностью заинтересуют.
Содержание статьи
Как работает таргетинг в ВК
Таргетированная реклама отличается от обычной тем, что при ее создании есть возможность пользоваться множеством фильтров. С их помощью можно отсеивать нецелевую аудиторию, что существенно экономит рекламный бюджет, особенно если оплачиваются показы объявления.
Отсеивание может производиться по следующим параметрам:
- возраст;
- пол;
- географическое положение;
- интересы и прочее.
Таргет в ВК: пошаговая инструкция
В первую очередь нужно войти в личный кабинет биржи рекламы и выбрать пункт «Создать объявление». Далее потребуется выбрать один из доступных вариантов — запись в ленте, универсальная запись, карусель, реклама внешнего ресурса либо сообщества.
На следующем этапе нужно определиться с форматом объявления — это может быть «продвижение сообществ», «изображение и текст» а также «большое изображение».
После этого потребуется ввести текст и заголовок, выбрать тематику и загрузить желаемое изображение. При необходимости доступна установка возрастного ограничения, о которой не стоит забывать при соответствующем содержании рекламы.
Когда объявление создано, можно переходить непосредственно к таргетированию, однако, перед этим желательно хорошо изучить целевую аудиторию. Для этой цели обычно проводят анкетирование уже существующих клиентов, исследования рынка, и прочие мероприятия.
После получения всех необходимых данных следует задать параметры, которым должны соответствовать пользователи социальной сети, являющиеся целевой аудиторией.
Сервисы для повышения эффективности таргетинга в ВК
Существует ряд сервисов, с помощью которых можно сделать таргетинг существенно точнее, следовательно — повысить эффективность рекламы. К числу наиболее популярных среди них можно отнести следующие:
- Церебро. Пожалуй, этот сервис можно назвать самым востребованным из сторонних рекламных инструментов в ВК. Он позволяет находить тематические сообщества, активных пользователей в пабликах и группах, и обладает множеством других полезных функций.
- Allsocial. Сервис отлично справляется с поиском тематических сообществ и может за короткое время найти администратора группы. Также с его помощью можно отслеживать изменения названий сообществ и прочие факторы.
- Spotlight. Этот бесплатный сервис способен находить администраторов групп и сообществ, а также проводить таргетинг пользователей по лайкам под определенными записями.
- ТолькоТолк. Еще один бесплатный сервис, предоставляющий возможность полноценного управления рекламной кампанией, включая определение целевой аудитории.
Есть множество других сервисов, отличающихся друг от друга по ряду параметров, но при этом все они обладают схожим функционалом. Все они при грамотном подходе позволяют сделать таргет в ВК, пошаговая инструкция к которому была представлена выше, еще более эффективным.
Так же, помимо таргетинга существуюет огромное множество интернет профессий. Для обучения многим из них аттестат не нужен. Но если вы хотите получить интернет специальность в официальной школе, особенно в государственной, где выдают документ об образовании — школьный аттестат вам будет необходим. А аттестат без ЕГЭ не бывает. Для успешной сдачи ЕГЭ предлагаю вашему вниманию онлайн курс ЕГЭ по математике базового уровня.