Создание колл-центра - VK Монстр

Создание колл-центра

Создание колл-центра

Колл-центры – важный элемент расширения возможностей компании и привлечения клиентов к продукции или услугам фирмы. Они могут работать как в классическом варианте – операционный зал с множеством сотрудников и большим количеством линий, занятых на переговоры с клиентами. Есть и новые решения — интернет-сервисы для обслуживания, подключение к виртуальному серверу компании, поддерживающие такие технологии.

Если создание колл-центра базируется на таких инновационных технологиях, он может эффективно заменить массу рутинной, ручной работы и добиться совершенно другого уровня отдачи, высокой производительности. Также гарантируется высокое качество работы с информацией, клиентской базой. У виртуального колл-центра с высокой автоматизацией всех процессов нет усталости, они не требуют выходных и отпусков, могут выполнять простую работу по обработке данных.

Что может новый колл-центр?

Распознавание и синтез голоса, создание алгоритмов для передачи голосовых сообщений с уникальным содержанием. Это только часть инноваций в работе фирмы, которые дают возможность компании:

  • перейти на новый уровень общения с клиентами;

  • наполнить передаваемую колл-центром информацию полезными данными;

  • создать перечень конкретной и важной информации для клиентов опираясь на отзывы, опросы, сообщения.

Колл-центр компании Оки-Токи решает комплекс проблем, с которыми сталкиваются компании, требующие быстрого расширения возможностей в коммуникации с клиентами. Эти оптимальные по затратам решения, имеют мощный потенциал и позволяют принимать быстрые решения, реагировать на требования в изменении сообщений и новом подходе к обзвону клиентов.

Как работает такой колл-центр?

Колл-центр, созданный с помощью виртуальной технологии обработки данных, может оптимизировать самые важные функции, создать комфортную для работы фирмы, среду. Среди самых распространенных опций в работе колл-центра в автоматизированном режиме:

  • работа с базами данных о клиентах и их актуализация, формирование списков лояльных клиентов или поиск новых покупателей услуг или товаров с помощью скоростного обзвона;

  • формирование заготовок-шаблонов ответов и сообщений, в которые могут подставляться актуальные данные клиента – данные о начислениях, размер задолженности, переплаты или бонусные начисления;

  • работа с данными после распознавания голосовых сообщений от клиентов, и передача их для аналитики в удобном текстовом или табличном формате;

  • быстрая интеграция с базами данных внутренних систем управления предприятием.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *