
В сетевом бизнесе мы можем рекрутировать:
- Через интернет
- Офф-лайн (знакомые, ближайшее окружение)
- Оба канала одновременно
Сетевой бизнес без продаж и поиска клиентов – реален и наиблоее эффективен чем спам, приставание к людям и пр. И вообще, все эти приставания на улице – это все прошлый век и не имеет отношения к современной работе в сетевом.
Каналы для продвижения сетевого без продаж и поиска клиентов
- Всем известный Личный Бренд. Вернее его построение и развитие. Развиваем его в соцсетях, можно выбрать одну любую соцсеть и потом постепенно добавлять другие. С Личным Брендом – игра в долгую. Первые заявки с просьбой включения их в вашу команду пойдут где-то через месяц и дальше больше…
Что сюда входит:
- Имя, главный герой
- Разработка Целевой Аудитории
- На основе того, кто наша ЦА (обычно в сетевом это женщины в декрете от 25 до 50 лет, определитесь со своей) – придумываем визуал, цветовую гамму, оформление
- Ваш личный стиль письма, видео и сторис. В сторис и в постах стараемся показать решение болей нашей ЦА при помощи нашего продукта, создаем интригу (как же я решила эту проблему? См следующие сторис…)
- Публикация постов по 3-4 шт в неделю (закулисье нашего бизнеса, как вы живете и работате в сетевом, что делаете – из чего состоит ваша работа, ваш день. Так же можно изредака писать и о продукте и приглашать в свою команду
- Работаем с учетом правил соцсети. Если их соблюдать, то органический трафик вам обеспечен (регулярная публикация новых постов, публикация в правильное время, соблюдение правил оформления текста, оригинальное фото или картинка к посту и пр)
- Создаем посты с вирусным эффектом (их хочется зарепостить себе и тем самым увеличивается охват поста), посты с лид-магнитом (раздаю классный и очень полезный такой-то чек лист всем, кто сделает репост, поставит лайк и напишет в комментариях «хочу чек лист»)
- Настраиваем платную рекламу – таргетированную, рекламу у блогеров и рекламу в крупных пабликах ВК
Про личный бренд можно писать еще очень много и это тема отдельной статьи. Здесь же, я только перечисляю все возможные каналы для продвижения сетевого без продаж и поиска клиентов, так что бы люди сами вам писали как эксперту с просьбой включить их в вашу команду.
2. Работа с WhatsApp
У каждого из нас найдется минимум 100 контактов в телефоне. И почти со всеми мы хоть раз да контактировали. Эта аудитория заранее уже прогретая просто тем, что знает нас (более или менее) И их мы тоже можем задействовать. Как?
Лучше всего перейти на WhatsApp biznes У этого приложения богаче функционал и возможности. Например, там есть Каталоги – в них можем разместить весь ассортимент с ценами и когда нам пишут и спрашивают о продукте – просто отсылать их на каталог в нашем профиле. Так же, в вацап бизнес мы можем развесить ярлыки нужным нам контактам и собирать их в группы.
Например, есть люди которые нам написали первый раз и пока только интересуются, их собираем в группу №1 и понимаем, что с ними еще надо поработать, написать им еще через пару дней. Например, есть группа №2 – Это те, кто подписался и до сих пор не активировал аккаунт – им тоже надо писать время от времени и напоминать о том, что аккаунт не активирован и удалится с окончанием месяца. Такая система в турецкой компании Эрсаг в которой я работаю.
И еще в вацап есть отличная вещь, это Статусы – что-то наподобии Сторис инстаграм. Не забываем и про них – публикуем там отзывы, информацию о продукте и пр. Вообщем-то статусы и ваша аватарка– это главные элементы в вацап, посредством которых вы получаете входящий поток заявок.

При желании, можно размещать эти же отзывы в чатах объявлений вацап вашего города. Люди, заинтересовавшись вашим сообщением, перейдут на ваш аккаунт и увидят Статусы, Каталог, что вызовет больше доверия к вам.
3. Чат или Канал в Телеграм
Этот способ немного из Личного Бренда, но работа здесь чуть проще. На этом канале достаточно публиковать отзывы, в том числе личные, так же информацию о продукте, отвечать на вопросы участников, рассказывать об Акциях, создавать опросы и пр.
Если вы создали канал а не чат, то будет лучше если у людей будет возможность комментирования постов.
Как его продвигать?
- Участие в подборках (бесплатный метод)
- Участие в ВП (бесплатный метод)
- Включаем в него потенциально подходящих кандидатов из списка контактов в нашем телефоне
- Даем ссылку на наш чат в Телеграме в постах других наших соцсетей
- Покупка рекламы в больших группах Телеграм (есть специальный сервис для подбора подходящего канала и покупки рекламы в Телеграмм – Telega in) так же в самом телеграме есть специальные чаты Купли\Продажи рекламы.
Даже уже с 50 подписчиками в чате у вас уже пойдут первые заявки в команду. Проверено! ))))
4. Пишем сами (мякго) подходящим представителям нашей ЦА
Этот метод не очень подходит под заголовок статьи – «Сетевой бизнес без продаж и поиска клиентов» — зато он очень эффективный! Особенно на первых порах, пока вы заняты построением Личного Бренда или растите чат в Телеграм – пока заявок нет а время идет. Вот в этот момент его можно добавить.
Что делаем?
- Находим через поиск людей ВК, используя фильтры, нашу ЦА (фильтруем по городу, полу, возрасту, интересам) Можно найти через участников тематических групп.
- Подбираем среди них наиболее подходящих для нас
- Начинаем проявлять активность на их странице – лайкаем, комментируем
- Кидаем дружбу
- Заводим переписку Обычно, при правильном подборе аудитории из 10 человек в итоге 2-3 подписываются.
Эти 3+1 способ для привлечения входящего потока заявок в ваш сетевой бизнес без продаж и поиска клиентов обязательно сработают – главное делать. Если вы хотите ко мне в команду. Я работаю в турецкой компании Эрсаг и приглашаю вас в свою команду.
Если вам легче воспринимать информацию в видео формате — записала для вас этот материал голосом: