
Не сложно догадаться, о чем говорится в статье. Но перед тем как развивать личный бренд, хорошо бы узнать, что это такое. Так вот к сути: личный бренд – это авторитет и положительная репутация в глазах конкурентов и клиентов (существующих). Говоря примерами это так: сейчас предстоит анонсировать идею или готовый продукт, или сделать рекламу блогеру/бизнес-аккаунту… И вот главное – зритель верит, что совет действительно стоящий и «идет» подписываться, покупать, голосовать и дальше по списку. Таким образом напрашивается несложное умозаключение:
- Личный бренд – это доверие и узнаваемость;
- Личный бренд – это возможности;
- Делает человека не просто конкурентоспособным, но и преуспевающим в этой «борьбе»;
- Если личный бренд работает, то поиск партнеров для нового проекта никогда не станет проблемой.
Теперь осталось только решить, как этот лакомый личный бренд заполучить. Можно даже сказать, стать брендом.
Прийдя к тому, что личный бренд – это узнаваемость, нужно подумать о том, как ее заработать. Первым делом планируем в голове, а лучше в ежедневнике. Глядя на профиль в социальной сети потенциальный клиент должен ПОВЕРИТЬ и загореться желанием посоветовать блог знакомым. Это не говорит о масштабе блога. Просто полезный. А еще, возможности для заработка и для поиска рекламодателей есть на сайте perfluence
И так к действию:
- Показывайте свою экспертность. Красивые фотографии это хорошо, но если под ними будет полезный пост, ещё лучше. Не обязательно останавливаться на одной тематике. Стоит показать, что вы эрудированный и развитый с разных сторон человек. Текст… Текст… Текст … А какой текст строит первое впечатление? Да-да это описание профиля. Этому тексту стоит уделить время, проанализировать описания людей, которые уже стали экспертами в определенной нише. Важно, чтобы после прочтения биографии у перешедшего на аккаунт человека не осталось вопросов.
- Оформление может быть творческим. Не обязательно писать возраст и дату замужества. Стоит указать те аспекты, которые, к примеру, люди хотят узнать при знакомстве. То, что действительно важно. Если не совмещать рабочий аккаунт с личным, то нужно позаботиться о легенде. Нет, речь идет не о фантазии. Просто отсылка к прошлому, кем был нынешний эксперт, как жил, как пришел в свою сферу и далее в этом роде. Важно, чтобы читатель нашел сходства с собой, вдохновился и захотел «остаться».
- Нужно вызвать эмоцию. Дальше, когда этап знакомства прошел, нужно подробно и с огнем в газах рассказать о своем деле, а позже о проекте или действующей акции, или об идеи, которая не дает спать.
- Нужно спровоцировать спрос. Для спроса, по известной схеме, нужно предложение. Нужно придумать то, от чего отказаться (пролистнуть) палец не поднимется.
- Вовлечение аудитории в судьбу блога. Да, оно может быть совсем незначительным, но проводя прямые эфиры и предупреждая о них заранее, эксперт становится ближе к своим подписчикам. Устраивая незамысловатые опросы в сториз – тоже. А уже после этих простых шагов можно делать совместные работы с другими блогерами и экспертами. Но для начала собственная аудитория должна стать близкой и родной, чтобы аудитория другого человека захотела перейти и подписаться.