Раскрутка в Facebook - VK Монстр

Раскрутка в Facebook

Раскрутка в Facebook

Facebook – одна из перспективных площадок подходящих для продвижения бизнеса. В ней зарегистрировано множество предпринимателей со всего мира. Поэтому раскрутка группы или страницы позволит вам находить новых покупателей или партнеров по бизнесу.

В правилах площадки говорится о том, что в коммерческих целях личные страницы продвигать нельзя. Для этого вам необходимо создать бизнес страницу или группу.

Начать продвижение необходимо с профессионального оформления. Посетив вашу страницу или группу, пользователь должен сразу понимать, что вы продвигаете, и о чем идет речь. Например, стоит обратить внимание на название. Грамотно подобранное название группы оптимизирует ее в поисковике. Клиентам проще будет находить ее, если в ней присутствуют ключевые слова.

Аватарка – это лицо вашей компании. На ней может быть ваш логотип, или любое другое изображение высокого качества, которое отображает суть ваших услуг. Особое внимание стоит уделить созданию обложки. На этом баннере вы можете рассказать ключевую информацию о компании. В период праздников или скидок вы также можете разместить на беннере эту информацию, так как она сразу будет бросаться в глаза.

В страницах есть возможность разместить не только фотографию, но и видеоролик, в котором может быть предоставлено больше информации. Чем больше людей просмотрят и пролайкают и особенно прокомментируют ваш пост на Facebook, тем больший охват даст эта соцсеть вашему посту. Для того чтобы получить больше социальной активности в любой из соцсетей вам поможет SMMBanda

смм банда

Также на страницах в Facebook есть много других полей, где можно указать разного рода информацию. Постарайтесь по максимуму заполнить все эти поля, чтобы оптимизировать свою площадку.

Далее уделите внимание наполнению. Не стоит думать, что если в группе мало подписчиков, то не стоит напрягаться над созданием качественного контента. Начинайте это делать с первых дней раскрутки в Facebook. Публикуйте не только рекламный контент, но также информационный и развлекательный. Отслеживайте реакцию людей на ваши публикации, и те что вызывают самый большой отклик берите на заметку. Отслеживайте комментарии и обязательно отвечайте на них. Старайтесь публиковать контент в подходящее время, когда ваша аудитория находится в сети.

Публикуя качественный контент, люди будут чаще его лайкать и комментировать. Некоторые пользователи даже могут решить поделиться им со своими друзьями, сделав репост. Все это повысит рейтинги вашей страницы или группы. Чем выше алгоритмы, тем выше позиция вашего контента в результатах поиска, и в общей ленте новостей. Также ваш контент может рекомендоваться другим пользователям как интересный.

Дополнительный охват и прирост аудитории могут принести хэштеги. Это ключевые слова, которые по смыслу соответствуют содержанию вашего контента. Используйте несколько разных хэштегов к каждой публикации.

Используйте другие доступные вам источники привлечения трафика в группу или страницу. Например, если у вас есть сайт, или страницы в других социальных сетях, то разместите там ссылку на ваш Facebook. Можно задействовать визитки или в других видах рекламы указывать эту ссылку. Чтобы адрес был легко запоминающимся его можно изменить на более простой и логичный.

Привлекайте аудиторию при помощи конкурсов и акций. Это будет мотивировать пользователей подписываться на вас, а также регулярно следить за новыми скидками. Конкурсы с розыгрышем ценных призов – хорошая возможность привлечь за короткий промежуток времени большое количество аудитории.

Договаривайтесь о взаимном пиаре с другими сообществами. Можно договариваться о партнерстве с брендами, которые не являются вашими конкурентами, но имеют такую же целевую аудиторию.

Реклама – это быстрый и эффективный метод привлечения клиентов, хотя и дорогостоящий. Заказать рекламу можно в других сообществах с большим количеством аудитории, или настроить таргетинговую рекламу на определенный сегмент аудитории.

Постоянно повышайте лояльность подписчиков при помощи полезного контента, общения с ними, а также через организацию прямых эфиров. Это прекрасная возможность в режиме реального времени дать ответы на вопросы клиентов, продемонстрировать свой товар или закулисье своей компании. Таким образом будет расти доверие подписчиков к вам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *