Профессия SMM-менеджера - VK Монстр

Профессия SMM-менеджера

Профессия SMM-менеджера

Сейчас абсолютно все говорят о том, что можно зарабатывать в интернете, при этом не нужно поступать в высшее учебное заведение или обладать какими то навыками. Отчасти они правы. В сети можно зарабатывать или подрабатывать, в любом случае это приносит доход, но иметь какие-то знания или представления все равно необходимо.

Например, нужно знать какие современные профессии существуют, и чем они занимаются, какие из них популярны и востребованы. Рассмотрим одну из самых известных профессий — SMM-специалист. Узнаем, кто это такой, чем занимается и сколько получает за свою деятельность. А если вы не хотите сами заморачиваться ведением соцсетей, приглашаю вас на страницу Зульфии — у нее вы сможете заказать smm продвижение

SMM-менеджер. Кто это?

SMM-менеджер или проще говоря SSM-щик – это человек, занимающийся развитием бизнеса, фирм, торговой марки в сети интернет. Например, это можно делать в таких социальных сетях как Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук, Одноклассники, Твиттер, Ютуб и т.д. SMM-щик создает аккаунт и начинает его продвигать. То есть, привлекает новых подписчиков, рекламирует продукцию или бренд, создает новые контенты, которые будут интересны публики.

Главные обязанности специалиста

Некоторые из них были уже перечислены выше, но подытожим все вместе.

  • Создание плана по продвижению в интернете.
  • Основание сообществ или аккаунтов.
  • Создание и наполнение профиля: уникальные и красивые фотографии, интересные тексты и т.д.
  • Привлечение публики и дальнейшее ее расширение.
  • Взаимодействие с подписчиками: опросы, ответы на вопросы и т.д.
  • Реклама.
  • Популяризация торговой марки.
  • Анализировать свою деятельность.

Теперь рассмотрим основные профессиональные навыки

  • Умение создавать и писать уникальные посты, грамотная формулировка слов и предложений. Но нужно сказать, что некоторые SMM-щики пользуются услугами копирайтеров, которые и создают интересные посты.
  • Умение работать в различных социальных сетях. Знать их преимущества и недостатки, публику, на которую рассчитала та или иная сеть.

Например, Одноклассники. Тут публика состоит в основном из людей, которым за 40. В Вконтакте, Инстаграмм и Тик-Ток сконцентрировано молодое поколение. Знать особенности продвижения в каждой соцсети.

  • Навык работы с фотошопами.
  • Навык ведения онлайн рекламы.
  • Иметь некоторый багаж знаний английского языка. Но это не всегда обязательно. Выучить английский можно в любое время при необходимости.

К важным личным качествам относится: креативность, умение мыслить масштабно, общительность, стремление к познанию нового, дисциплина, самостоятельность.

Заработок SMM-специалиста

Для начинающих специалистов заработная плата варьируется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Профессиональные специалисты зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. Но не нужно забывать, что оклад зависит не только он навыков и профессионализма, а также от размера проекта. Чем больше проект, тем больше выплаты.

Основные минусы данной профессии: Нужно пройти качественное обучение, а зачастую оно платное. Нужно много трудиться и каждый день развиваться. Иногда будут появляться мысли о том, чтобы все бросить.

Основные положительные стороны: Хороший заработок. Возможность выбирать – работать удаленно или в компании. Расширение кругозора. Востребованная профессия.

SMM-специалист — это профессия не будущего, а настоящего. Уже сейчас многие люди осваивают данную специальность и начинают зарабатывать. Помните, всегда все начинается с малого и только потом, после трудного обучения и некоторых ошибок получается достичь вершины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *