Продвижение в социальных сетях - VK Монстр

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Что входит в это понятие:

  • Привлечение множества клиентов из сетей.
  • Четкая постановка задачи.
  • Способы раскрутки.

Использование сетей для увеличения объемов продаж вашего продукта – важная составляющая общей концепции продвижения. Например, один только сайт ВКонтакте посещают около сотни миллионов пользователей в месяц. Очень нерационально игнорировать такую огромную аудиторию, ведь наверняка там есть люди, которым интересен ваш продукт.

Но тут необходимо понимать, что посетители социальных сетей уже насытились всевозможными группами. Если человек уже состоит в паре групп с такой же тематикой как у вас, то вряд ли он захочет вступать еще в одну. Разумеется, если только его к этому не подтолкнуть.

Содержание статьи

Определение целей

Для успешного SMM-продвижения требуется четкая постановка задачи. Бессмысленно нагонять в группу тысячи людей, которые будут просто ставить лайки, и передавать друг другу приветы. Все-таки надо помнить, что основное предназначение сетей – это человеческое общение. Люди регистрируются в них не для того, чтобы только купить ваш продукт. Ваши цели как раз таки противоположны – вам нужны продажи. Поэтому надо изначально четко определить, какой эффект вы хотите достигнуть, а таковых может быть очень много, например:

  • Привлечение людей, которым может быть интересен ваш продукт и дальнейшая работа с ними.
  • Информирование уже имеющихся заказчиков о новостях вашей компании.
  • Организация обратной связи с клиентами.
  • Набор сотрудников для вашей компании.
  • Продвижение бренда.

Этот список можно продолжить, вариантов множество. Таким образом, определив для себя цели SMM, можно приступать к планомерному продвижению. Если вы не хотите сами заморачиваться продвижением в соцсетях, вы можете делегировать это специалистам в SMM Агентство

Способы продвижения

Для социальных сетей существует достаточное количество методов продвижения сообществ. По своим принципам они схожи со способами раскрутки сайта. В их число входят, например:

  • Таргетированная реклама, содержание которой привязано к анкетным данным пользователей. Показывается только в том случае, если она как-то связана с интересами человека.
  • Реклама в сообществах. Вы покупаете рекламные посты, размещаемые на страницах группы или отдельного пользователя, имеющего много подписчиков.
  • Проведение конкурсов с призами. Если вы владелец интернет-магазина, то в качестве приза хорошо использовать какие-либо акции или скидки. Таким образом, вы отсекаете любителей халявы.
  • Взаимодействие с посетителями. Вы приглашаете подписчиков к диалогу, оставлять комментарии к вашим сообщениям.

Хочется добавить, что предпочтительней использовать белые методы раскрутки, именно к таким относятся те, что перечислены выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *