
Аудитория сервиса YouTube всё расширяется. Многие пользователи между статьёй и видео выберут второе. Поэтому для сайта нужно создать видео-версию, которую было бы легко воспринимать пользователю. Ведь именно через образы, а не текст, информация лучше воспринимается и запоминается.
Но создать хороший канал, который был бы популярным, не так-то просто.
Содержание статьи
Контент
В первую очередь нужно продумать каждое видео. Обычно канал в первую очередь размещает пилотный выпуск, в котором представлена основная тематика и цели канала. Именно данный первый выпуск самый важный, ведь по нему пользователь будет определять, остаться на канале или нет.
Тематика должна быть актуальной и интересной, особенно для молодёжи. Желательно не просто переделывать текст статей в видео, а добавлять что-то интересное. Если аудитория у сайта уже есть, то лучше спросить у неё, что бы она хотела видеть в будущих видео. Это даст представление о том, в каком направлении развиваться.
Подача материала
Лучший вариант – это когда в видео обо всём рассказывает известный блоггер или человек, который умеет держать себя перед камерой. Ошибкой будет просто размещать на фоне видео голос. Ведь лицо живого человека, а особенно уже знаменитого, вызывает у зрителя эмпатию.
Не рекомендуется также просто делать текстовые вставки, наложив на них музыку. Нужно максимально вовлекать зрителя в тематику видео. А лучше всего это сделает человек, который знает принцип работы видео-блога.
Конечно, нанимать самого популярного блоггера будет дорого, но можно взять средней популярности, но того, который подаёт большие надежды. Также можно выбрать несколько блоггеров и предлагать им поучаствовать в создании видео за рекламу или небольшие услуги. Но лучше всего выбрать одного блоггера, который станет лицом канала и обеспечит ему основную аудиторию и любовь зрителей. Ведь лучше всего человек усваивает информацию у того, кто ему нравится и кого он знает и уважает.
Хейтеры и неудачи
Часто только созданный канал не пользуется особой популярностью. Создателям не стоит расстраиваться. Нужно просто продолжать работать и выкладывать качественные видео. С популярностью приходят другие проблемы – хейтеры.
Найдётся много людей, которые будут писать отрицательные отзывы в комментарии и критиковать работу канала. Обычна такая критика необоснованная и её просто не нужно замечать.
Основные ошибки
Многие или выкладывают слишком много видео или слишком мало. Лучше всего размещать новый ролик один-два раза в неделю. Делать это нужно регулярно, чтобы зритель не успел забыть о данном канале.
Также распространённая ошибка – неинтересная подача. Бывает так, что принимает участие в съёмках хороший блоггер, но аудитория не растёт. Тогда нужно поработать над самим видео. Лучше всего сделать его весёлым и развлекательным, чтобы зритель посмеялся и повеселился.
Работа над собственным каналом может занять долгое время. Нужно не переставать улучшать качество контента. Ведь именно видео чаще всего смотрят в интернете, а не читают статьи на сайтах. Важно подойти к каналу серьёзно и создать действительно интересный контент, который мог бы составить достойную конкуренцию.