Основные направления интернет-маркетинга 2020-2021 - VK Монстр

Основные направления интернет-маркетинга 2020-2021

интернет

Каждый человек, когда впервые сталкивается или начинает интересоваться таким направлением, как интернет-маркетинг, задает себе множество вопросов — что такое интернет-маркетинг, кто такой digital-специалист?
В данной статье рассмотрим основные направления интернет-маркетинга и ответим на вопрос: кто такой digital-маркетолог?

Итак, digital-маркетолог — это специалист, который управляет в определенной компании или у частного лица всем, что есть в интернете, в частности в формате рекламы для получения прибыли.

Главная цель специалиста — это, прежде всего, деньги, полученные от привлечения новой аудитории из онлайн, даже если изначально работа направлена на лояльность к компании или бренду, рано или поздно клиент приобретет товар или услугу. Компании пользуются услугами digital-агентств, интернет-маркетологов для качественного и количественного увеличения охвата своей аудитории в интернете (в социальных сетях, сайтах и т.д) для дальнейшей монетизации своей аудитории и получения прибыли.

5 основных направлений интернет-маркетинга

  1. Платная реклама, например, Facebook (Paid Social) или Google (Paid Search). Digital-специалист, просто оплачивает рекламу в Facebook или покупает место в поисковой выдаче Google по определенным запросам. Плюс этого направления — быстрое получение потенциальных клиентов. Минус — это финансово затратное мероприятие, чтобы не сливать бюджет впустую, необходимо тщательно подбирать интернет-маркетолога.
  2. SMM — это ведение и развитие социальных сетей компании или частного лица и продвижение бренда, товара или услуги в социальных сетях.
  3. SEO — это трудоемкий, затратный по времени технический вид работ с сайтом, влияющий на так называемую органическую выдачу по определенным запросам в поисковых системах.
  4. Медийная (охватная) реклама, это такой вид рекламы, где компания оплачивает свою рекламу на внешних источниках, например, новостных сайтах. Цель этого направления увеличение охвата потенциальной аудитории на сторонних ресурсах методом проплаченной рекламы. Привлечение аудитории на свой сайт и трансформации ее в клиентов.
  5. Завершающее направление в интернет-маркетинге, так называемые “люди за кадром” — это дизайнеры; программисты, которые делают сайт; UI/UX дизайнеры, занимающиеся улучшением юзабилити сайта. Данные специалисты влияют на конверсию сайта не меньше чем спецы, которые непосредственно занимаются размещением рекламы.

Также важно отметить, что в каждом из пяти направлений существует разделение на технические, стратегические и креативные позиции digital-специалистов:

  • технический специалист — человек, умеющий запускать рекламу “ручками”, сюда входят специалисты по рекламе в Google или Facebook;
  • стратеги — люди, которые изучают (исследуют) процессы максимально подробно, кроме технических нюансов, и понимают, когда и в какой момент необходимо применить нужные инструменты для достижения целей;
  • креативщики, люди которые креативят, привлекают внимание и завлекают потенциальную аудиторию.

интернет маркетинга

Как мы видим, ИМ, это целая наука со всевозможными направлениями и под направлениями. Для развития и ведения успешного бизнеса, получения прибыли, достижения целей без интернет-маркетинга уже не обойтись.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *