
Большинство слышали о партнёрских программах, но не все понимают, что же подразумевается под этим словосочетанием? Давайте вместе пройдёмся по основным понятиям и уясним для себя некоторые нюансы.
Партнерские программы – это возможность заработать на продукте, произведённом без вашего непосредственного участия. По-другому можно охарактеризовать и таким образом — продать, и при чём, довольно успешно то, что уже до нас изготовили другие. И, именно последние, совсем не против, даже наоборот, готовы разделить успех с теми, кто реализует их продукт. И в качестве продавца можете выступить именно Вы. Посмотрите вот здесь перечень партнерок gembla
Партнерская программа — это тот лакомый кусочек, тот соблазн, на который Интернет-предприниматель стремится заполучить золотую рыбку чужими руками. И в этом стремлении нет ничего зазорного.
Естественно у вас сразу же возникает мысль, что на этом можно хорошенечко заработать! И вы думаете в совершенно нужном направлении. А вот здесь топ лучших партнерок рунета https://gembla.net/affiliates
Как же заработать на партнерских программах?
Из всех имеющихся видов заработка в Интернете, пожалуй, это единственно оптимальный вариант, если вы не обладатель своего раскрученного сайта или блога. Партнерские программы призваны увеличить во много раз шансы реализовать необходимый продукт. Список таких партнёрских программ ежедневно обновляется новыми. Об этом можно судить по партнёрским ссылкам, размещённым по всему Интернету. Правда возникает один нюанс – процент вознаграждения в основном варьируется от 1 до 10, реже до 15% в денежном эквиваленте от реальной стоимости товара. Это плохие партнерки, на которых нам не стоит задерживать внимание. Нас же должны, прежде всего, интересовать партнёрские программы, где обнадёживают весомым процентом от продаж – до 50% при высокой стоимости самого товара. Подобный вариант, однозначно, бывает в случае низкой затратной части стоимости самого продукта.
Инфопродукт, по-другому носитель (CD или DVD-диск), где находится вся информация – вот что идеально подходит под данное определение. Торговля информацией всегда являлась прибыльным занятием, а с развитием Интернета данный вид бизнеса достиг масштабных объёмов и заимел новые качества. Всего лишь необходимо иметь знания в какой-либо области и уметь их правильно преподнести, например, в форме обучающего курса. За этим естественно последует раскрутка курса на различных сайтах и тематических форумах, а также и поиск необходимых партнёров.
Как правильно выбрать партнерку?
Данный вопрос особо важен и актуален, так как от предпочтения партнерской программы напрямую будет зависеть и ваш заработок. На чём же нужно остановить своё внимание при выборе партнерских программ? Обязательные условия при выборе партнёрской программы:
- В обязательном порядке автор должен быть известным лицом в интернете- поищите отзывы об авторе продукта, если он новичок. Отсутствие сведений и собственного блога у автора должно вас насторожить.
- Грамотно оформленная страница- непрофессионально и с ошибками оформленная страница.
- Высокая конверсия продающего инфотовара- тестирование партнёрки должно показать хорошие результаты.
- Наличие рекламных материалов- проверьте, есть ли ссылки на рекламные материалы.
- Наличие полезного бесплатного продукта- должны присутствовать бесплатные материалы и бесплатная рассылка.
- Достойные партнерские комиссионные- менее 500 рублей не выгодно.
- Большой ассортимент инфорпродуктов- приветствуется большой каталог товаров, постоянное его обновление.
- Многоуровневость партнерской программы- лучше когда их больше, например «Партнерский Клуб Профессионалов».
- Время запоминания партнерской ссылки- предпочтительнее один год.
- Аккаунт должен отличаться функциональностью и удобством- вы сможете отслеживать статистику заказов, переходов, количество заработанных и выплаченных денег и др.
- Автор должен иметь недавние курсы- до 6 месяцев.
- Партнерская программа должна находиться в низко конкурентной нише- нежелательно продвижение в темах — заработок в Интернете.
- Товар не должен быть бесплатно выложен в интернете- перед рекламой товара, удостоверьтесь, что его нельзя бесплатно скачать в Интернете.
Вот в принципе основные ориентиры при правильном выборе партнерской программы.