
Каким критериям должен отвечать сайт-донор? Выбирая донора внешних ссылок, следует ориентироваться на сайты, которые пользуются авторитетом в глазах поисковых систем и едва ли когда-нибудь попадут под фильтры.
В первую очередь, следует обращать внимание на давно существующие и пользующиеся большой популярностью среди интернет-аудитории сайты. Как правило, такие площадки характеризуются большими показателями посещаемости. Ориентируясь на посещаемость ресурса, можно одним выстрелом убить сразу двух зайцев: и пользователей на сайт привлечь, и позиции площадки в поисковой выдаче улучшить. Помимо выбора сайта-донора для статьи со ссылкой, существует еще такой метод внешнго продвижения сайта как крауд маркетинг. Но о нем я в этой статье не рассказываю — подробнее об этом методе читайте здесь https://mydaoseo.ru/prodvizhenie/osnovy-kraud-marketinga/
Первое является следствием того, что чем более авторитетная и любимая пользователями площадка выбрана для размещения внешних ссылок, тем больше людей пройдут по ним на продвигаемый сайт. А с ростом посещаемости почти всегда увеличивается и доходность площадки. К тому же, крупные авторитетные порталы заслужили доверие у поисковых роботов, значит, существует минимальный риск того, что такие площадки могут попасть под фильтры поисковых систем. Соответственно, опасаться того, что размещённые на страницах сайта и оплаченные ссылки не будут показываться пользователям, и их вес не будет учитываться поисковиками при ранжировании сайтов, не приходится.
Если же выбрать в качестве донора площадку с сомнительной историей, малой посещаемостью и низким авторитетом среди пользователей, то велика вероятность того, что рано или поздно поисковики применят к ней санкции и выбросят из индекса. Соответственно, все средства, вложенные в ссылочное продвижение, пропадут.
Большое значение при выборе сайта донора для размещения внешних ссылок играет его контент. Прежде чем заключать соглашение о покупке внешней ссылочной массы, необходимо проанализировать наполнение сайта, в первую очередь, на предмет уникальности. Всем известно, как негативно относятся поисковые машины у дублированному контенту. Сайты с размещёнными на их страницах неуникальными статьями безоговорочно выбрасываются из индекса поисковых систем. Вместе с дефектными страницами под фильтры могут попасть и нормальные разделы сайта, где могут быть размещены платные ссылки. Вот почему так важно проверять текстовый контент на наличие дублей. Если сайт имеет такие неуникальные статьи, то использованием его в качестве донора для покупки ссылок очень рискованно.
Также повышенные риски таятся в закупке ссылок у молодых сайтов, возраст которых составляет 0-1 год. Практика показывает, что более половины сайтов «умирает», так и не дожив до своей первой годовщины. Год является своего рода показательным временным рубежом, прохождение которого означает, что сайт жизнеспособный и может выживать в условиях жёсткой конкуренции со стороны других, более старых и известных порталов.
Выбирая в доноры молодую площадку, нет никакой гарантии, что завтра она перестанет существовать и внешняя ссылочная масса пропадёт. Если же, напротив, выбрать в качестве донора сайт старше одного года (желательно, существующий от 2-х лет и более), то можно быть спокойным за его будущее, ведь если ему удалось выстоять мощный натиск более опытных и стабильно стоящих на ногах конкурентов в «нежном возрасте», то уж по прошествии времени с ним точно ничего не случится.