Как раскрутить группу Вконтакте с нуля: анализ аудитории и контент-план - VK Монстр

Как раскрутить группу Вконтакте с нуля: анализ аудитории и контент-план

Как раскрутить группу Вконтакте с нуля анализ аудитории и контент-план

Среди всех методов раскрутки сообществ Вконтакте, есть накрутка, рассылка спама и прочее. Накрутка подписчиков, лайков, комментариев может помочь, когда группа еще молодая и в ней активности очень мало. Если человек попадает в вашу группу и видит там 20 подписчиков и ни одного лайка под постами, то скорее всего он тоже в нее не подпишется. В таких случаях может помочь накрутка. Так же, она может помочь, когда вы купили платный рекламный пост в крупном сообществе и для того чтобы его увидели как можно больше человек, иногда накручивают лайки под ним. Т.о срабатывают алгоритмы умной ленты и вк даст еще больший охват вашему посту. О том, как накрутить просмотры вк, читайте в статье по ссылке в этом предложении.

Но у накрутки есть и свои минусы — в группу подпишется много ботов и старых аккаунтов, которые не принесут никакой пользы новому сообществу.

Целевая аудитория

Перед тем, как привлекать новых пользователей, нужно определить целевую аудиторию группы и учесть следующие ключевые моменты:

  1. Если это группа интернет-магазина, то кто будет выступать в роли покупателей: компании или просто частные лица?
  2. Для какой цели пользователи будет покупать товар? Чтобы приобрести его для себя или для дальнейшей продажи кому-либо другому?
  3. Какого возраста будут покупатели? Где они должны жить? Сколько им должно быть лет? Это лишь малая часть вопросов, на которые необходимо дать чёткий ответ.

Бесплатные способы привлечения подписчиков

Для начала можно пригласить в группу друзей и знакомых, но это работает только для сообществ. Лучше всего не использовать свой личный аккаунт для рассылки, так как его могут заблокировать за распространение спама. Поэтому можно создать 4-5 фейковых аккаунта, добавить в них друзей и разослать им приглашения в группу. Главное, чтобы эти друзья подходили под целевую аудиторию.

Эффективно работает взаимный пиар с другими группами со схожей тематикой. Администратор одной группы выкладывает у себя в сообществе пост из другой группы, и таким образом о ней узнает много новых пользователей.

Неплохо работают конкурсы, которые можно устраивать совместно с другими группами. Также придётся купить приз, который потом будет отправлен победителю. Новичкам можно попробовать устроить небольшой конкурс на стикеры.

Контент и план публикаций

Хотя бы один раз в месяц рекомендуется устраивать опросы для подписчиков. С их помощью можно выявить интересы аудитории и понять, что им нравится, а что не нравится. Также не стоит забывать про развлекательный контент, например, мемы. Их активно лайкают пользователи, поэтому такой материал можно выкладывать 1-2 раза в неделю.

Как раскрутить группу Вконтакте с нуля анализ аудитории и контент-план

Хорошо работают ситуативные посты. Например, если умер какой-то известный актёр или музыкант, то можно сделать пост с его фотографией и подборкой музыки. После того, как материал будет найден, можно придумывать и составлять посты. Лучше всего пользоваться отложенным постингом, так публикации будут выходить регулярно, а автору не придётся нервничать из-за того, что он не успевает написать текст.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *