Как правильно оформить раздел с товарами на сайте - VK Монстр

Как правильно оформить раздел с товарами на сайте

Как правильно оформить раздел с товарами на сайте

Делать покупки в интернете намного проще, чем ходить в магазин. Но некоторые сайты выглядят так плохо, что отпугивают своим дизайном покупателей. Важно правильно оформить раздел с товарами, чтобы посетителям хотелось листать ленту ещё и ещё.

Фотографии товаров

Иногда фотографии важнее всего. Ведь именно они помогают человеку решить, хочет он или нет покупать вещь. Все товары должны быть хорошо сфотографированы. Не стоит делать некачественные снимки, ведь от них магазин только пострадает. Товары фотографируют не только на белом фоне, но и в разных локациях. Лучше всего выбрать определённый стиль и придерживаться его.

Внимание! Страница будет смотреться некрасиво, если на ней будут одновременно размещены снимки с белым фоном и в разных обстановках.

Характеристики

Возле товаров или под ними должны находиться характеристики. Обычно их пишут более мелким шрифтом, но так, чтобы человек мог без проблем прочитать всю информацию. В число характеристик входят:

  • возможные цвета товара;
  • цена;
  • размеры и вес;
  • производитель;
  • название товара.

Набор характеристик зависит от самого товара. Сведения должны быть краткими, но полными, чтобы покупатель получил всё представление о продукте. Также важно поместить более развёрнутое описание, но уже на саму страницу предложения. После проведения работ с карточками товаров неплохо было бы произвести аудит вашего сайта на юзабилите. Сделатьб это можно обратившись сюда https://moskva-prodvizhenie-saitov.ru компанию по поисковому продвижению сайтов. Перейдем к отзывам.

Отзывы

В каждом интернет-магазине должен быть раздел с отзывами. Его нужно поместить на видном месте, чтобы его было легко найти. Ведь отзывы помогают людям решить, стоит ли доверять этому бренду. Лучше всего сделать так, чтобы можно было оставлять отзыв к конкретной вещи. Также сам процесс написания должен быть простым. Не стоит просить проходить покупателей длинный процесс регистрации. Нужно сделать так, чтобы отзыв можно было отправить всего за 2–3 минуты.

Оформление страницы

Правильно оформленная страница – это путь к сердцу покупателя. Важно учесть все нюансы, чтобы пользователи задержались на сайте.

Количество товаров

Ошибкой будет разместить на странице слишком много товаров. Оптимальный вариант – 3–4 столбца по несколько товаров в каждом. Если фотографий будет слишком много, то покупатель может растеряться и не сделать выбор.

Переключение фото

Если сделать так, чтобы при наведении курсора на фотографию, она переключалась, то можно значительно увеличить продажи. Ведь обычно покупателю недостаточно увидеть товар с одного ракурса, а переходить на саму страницу продукта он по какой-либо причине не желает. Поэтому такой простой совет может повысить прибыль магазина.

В оформлении интернет-магазина есть много нюансов. Но если продумать каждую страницу и учесть ошибки предыдущих ресурсов, то можно создать сайт, который станет популярным и любимым у многих покупателей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *