Как настроить каталог интернет-магазина - VK Монстр

Как настроить каталог интернет-магазина

Как настроить каталог интернет-магазина

Одно из первых дел с которым вы сталкиваетесь открывая интернет-магазин это оформление каталога товаров. От того как организован каталог, зависит насколько просто покупателям найти и купить нужный товар. У разных платформ способы реализации каталога могут отличаться, но базовый принцип всегда одинаков. Но, прежде чем мы перейдем к этой теме, хочу познакомить вас с сайтом A-TRADE, где вы можете приобрести все необходимое для организации товаров на складе , такие как сканеры штрих кода, принтеры этикеток-наклеек, этикетки с печатью и пр.

В отличие от складского каталога, каталог витрины может содержать один и тот же товар в разных категориях. Когда вы заводите новую товарную позицию, помимо артикула производителя, товару автоматически присваивается внутренний номер, по которому программа магазина будет его идентифицировать.

Для удобства складского учета вы можете поделить товар на группы по производителям, поставщикам, типу товара или по любому другому удобному вам признаку. При этом одна позиция может находиться только в одной группе. Так же как и на физическом складе она может лежать только на одной полке.

С каталогом витрины все намного сложнее. Вы можете использовать сразу несколько признаков группировки товара. Например купальник для плавания может одновременно находится в разделах товары для женщин, товары для пляжа, купальники, разделе соответствующего бренда и т.п.

Такая организация позволяет посетителям просматривать товар выбирая группы так как ему удобнее. От вас потребуется внимательно выбирать нужные категории для каждой позиции. Иначе товар который по ошибке не попал в нужную категорию будет не виден при просмотре. Чтобы организовать дерево каталога, для начала можете посмотреть какие разделы предлагают ведущие игроки. Нет ничего зазорного в том, чтобы следовать за лидерами рынка. Выбирая название категории проверьте частоту показов в Индексе. Для этого просто введите выбранные варианты названий в строку поиска. Чем больше показов, тем лучше.

Заполнение всех полей предлагаемых вашей платформой скажется в дальнейшем на индексации страницы категории. Поэтому не ленитесь и заполняйте все разделы с метатегами, метаописаниями и пр. Сейчас почти все платформы предлагают автоматическое преобразование адреса страницы в ЧПУ. Это означает, что в браузере будет отображаться не набор символов, а вполне понятный читаемый адрес. При этом поисковикам больше нравятся короткие адреса. Поэтому желательно сократить адрес вручную. Так он будет лучше индексироваться. Это особенно важно для страниц товара у которых адрес может получаться слишком длинным.

Вы можете заменять название товара на его уникальный номер. Посетители сайта в любом случае не будут читать и запоминать адрес страницы, а для поисковой системы короткий адрес предпочтительнее. Для сокращения адреса, также лучше исключать название подкатегории из адреса товара.

Например вместо http://магазин.ru/категория1/категория2/название товара, лучше ввести адрес http://магазин.ru/номер товара. Сокращать и менять адреса можно и в уже работающем магазине, но только если это не вызовет появления битых ссылок. Убедитесь что ваша платформа может переправлять запрос со старого адреса на новый. В противном случае при заходе из поисковика по старому адресу посетитель увидит сообщение — страница не найдена. Мало того, что вы потеряете посетителей, при большом количестве таких не работающих ссылок поисковые системы снижают рейтинг сайта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *