
Полезно-продающий пост является полезным для читателя и одновременно продает ему продукт. Клиенты читая такой пост считают вас экспертом в этой области и потому начинают больше вам доверять. Именно полезно-продающие посты убеждают людей работать с вами. И не потому, что у вас дешевле, а из-за доверия к вам.
Содержание статьи
4 шага для написания полезно продающего поста
Шаг 1. Проблема или задача которую человек хочет решить
Заходим через боль клиента, которую мы можем решить нашим продуктом. Эту боль или проблему или задачу клиента выносим в заголовок и конкретизируем. Желательно использовать в заголовке цифры.
Например, пишем в заголовке не «Как очистить кишечник» а «Три способа очистить кишечник в домашних условиях». Или не «Как разработать в Контакте» а «Мои 2 схемы продающих Воронок во Вконтакте для сетевиков».
Шаг 2. Основная часть
Интересно и информативно расскажите читателю как решить его проблему или боль. Предложите несколько вариантов ее решения. И один из этих вариантов должен быть ваш — тот вариант которым вы помогаете ее решить. Этот момент очень важен, это главное отличие полезно-продающего поста от просто продающего.
Например, если вы продаете БАДы, то среди вариантов очищения кишечника, могут быть: курс клизмы в домашних условиях, можно пропить какие то отвары которые человек сам заранее соберет летом и засушит или купит в аптеке, а можно просто купить баночку бадов и пропить их курсом.
На этом этапе можете показать ваши преимущества. То показать чем лучше прием бадов чем другие 2 способа, но пока не рекламируем свой продукт.
Шаг 3. Идем плавно от решения проблемы к нашему продукту
Плавно переходите от решения проблемы к описанию вашего товара или услуги. Приводите доказательства ваших плюсов: отзывы применения и результаты клиентов. То есть доносим ценность своего продукта. Стараемся сильно не затягивать. Продающий текст не должен быть очень длинным. Разбиваем текст на абзацы, списки и пр. Он должен быть визуально лекто читаемым.
Шаг 4. Призыв к действию
После описания вашего продукта, делаем призыв к действию. Это обязательный пункт любого продающего поста. Напишите что нужно сделать человеку прочитавшему ваш пост и заинтересовавшемуся вашим продуктом. Это должен быть простой первый шаг. Сразу в лоб не продаем.
Приглашаем человека на бесплатную консультацию, либо даем ссылку на вашего Чат Бота (где потом работаем с базой и догреваем), либо предлагаем 15 мин бесплатный анализ его страницы в соц сети (где потом проговариваем, что за 15 мин я вам показала на ваши ошибки в работе онлайн но полный курс и как все исправить я даю на своем обучении для команды куда вы можете присоединится — таким образом зовем человека к себе в команду, если у вас сетевой).
Легче всего прописать человеку простой первый шаг в виде: Ставь плюсик в комментариях если тебе нужно (бесплатная консультация, полезный файл от вас (Лид Магнит) и пр.) и я свяжусь с тобой.
Т.о полезно-продающий пост включает в себя информацию о проблеме читателя и способах ее решения, а также рассказывает о вашем продукте и одновременно продаёт его, приглашая клиента сделать «первый шаг» к покупке. Такие посты всегда очень эффективны. Работая такими постами время от времени вы доносите до людей нужную вам идею, которой аудитория проникается и легко покупает именно у вас.