Гибкие методологии для разработки программного обеспечения - примеры гибких методологий - VK Монстр

Гибкие методологии для разработки программного обеспечения — примеры гибких методологий

Гибкие методологии для разработки программного обеспечения

XP, вероятно, является наиболее известной гибкой методологией. Это способствует частым поставкам программного обеспечения в короткие циклы разработки. Кроме того, предлагается попарное программирование , модульное тестирование всего кода (сначала создается тест, затем сам код), программировать только то, что необходимо в данный момент, простой и понятный код. Другие методы включают совместное владение кодом и постоянный рефакторинг.

Разработчики должны предвидеть изменения требований с течением времени. Важно частое общение с заказчиком и между программистами. Ключевой частью методологии являются ежедневные короткие командные встречи, называемые ежедневными стендапами. Здесь каждый участник сообщает о своей деятельности за предыдущий день, о том, что они будут делать сегодня, и с какими проблемами они столкнулись. Методология способствует итеративной разработке. Период итерации называется Sprint и длится 1-4 недели. Результатом спринта является демонстрация полученных корректировок, которая представляется заинтересованным сторонам ( заказчику , спонсору, правлению, инвесторам). Они предоставляют обратную связь, что позволяет быстро реагировать на изменения требований.

Где можно научится программированию в том числе XP или xamarin и пр? В школе ITVDN https://itvdn.com/ru/video/xamarin . Здесь вы найдете любые видеокурсы по программированию. xamarin — это открытая платформа для разработки мобильных приложений при помощи технологий .NET  и языка программирования C#

Есть три роли: владелец продукта имеет задачу общаться с клиентом и определять наилучший продукт, это называется голосом клиента.

Разработка, управляемая функциями (FDD)

FDD начинается с создания модели предметной области, описывающей всю систему. Это передается в список свойств (элементарные функции, которые приносят пользу пользователю).

Разработка состоит из пяти этапов (первые три последовательные, две другие итерационные). Итерация обычно длится две недели. На каждой итерации реализуются определенные полезные функции системы. Заказчик постоянно получает промежуточные результаты и новые версии продукта. В отличие от XP или SCRUM, отдельным программистам поручают работу — они не выбирают ее сами.

Бережливое развитие

Бережливая разработка — это набор правил , а не методология , применение которых должно упростить и ускорить процесс разработки. Эти правила таковы: устраняйте ненужное (то, что не представляет ценности для клиента), уделяйте особое внимание процессу обучения, принимайте решения как можно быстрее и с опозданием, усиливайте ответственность команды, выстраивайте целостность и смотрите на систему в целом. Методология также включает принципы и инструменты , которые позволят реализовать эти правила.

Разработка через тестирование (TDD)

Более подробную информацию можно найти в статьях Программирование контролируемых тестов и en: Разработка через тестирование. TDD предлагает писать тесты до самого кода, а затем программировать сам код. Реализовано ровно то количество кода, которое может пройти тест.

Кристаллическая методология

Это не просто одна методология. Основная идея заключается в том, что методологию лучше адаптировать к проекту, ни одна методология не подойдет для каждого проекта. Создание индивидуальной и целенаправленной методологии для конкретного проекта — это первый этап разработки. Например, размер проекта и команда разработчиков имеют решающее значение для созданной методологии .

Гибкие методологии в правовой базе

Следующие два типа контрактов обычно используются при разработке программного обеспечения с использованием гибких методологий.

Фиксированная цена с фиксированной ценой

В случае фиксированной цены с фиксированной ценой (FTFP) контракт определяет работу, которая должна быть создана и доставлена за фиксированную сумму и в фиксированное время. С юридической точки зрения это Контракт на выполнение работ , в котором «Подрядчик обязуется выполнить работу для Клиента за свой счет и на свой риск, а Клиент обязуется взять на себя работу и оплатить цену»

Время и материал

Время и материалы (T&M) требует Рамочного соглашения об оказании услуг. Этот контракт не определяет работу, а только услуги, которые поставщик предоставит заказчику (например, дизайн, программирование, тестирование и т.д.). Индивидуальные услуги предоставляются на основе частичных заказов, которые обычно следуют, например, за планированием спринта. Таким образом, время и материалы и гибкие методологии в принципе совпадают.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *