
Современная мировая сеть предоставляет обладателям виртуальных магазинов массу путей поиска клиентов. Продвигая коммерческий сайт, предпочтительнее всего применять комплексный подход, прибегать к нескольким способам привлечения целевого пользовательского трафика на его страницы.
Наиболее эффективные из них рассматриваются далее.
- Поисковый трафик. Традиционно трафик, получаемый сайтом с поисковых систем. Считается наиболее качественным, привлекаются в первую очередь заинтересованные в товарах онлайн-магазина пользователи мировой сети. Не имея существенный бюджет на раскрутку коммерческих запросов, лучше сосредоточиться на продвижении низкочастотных ключевых вхождений, не забывая о внутренней перелинковке.
- Контекстная реклама. Этот вариант наиболее часто используется в самом начале развития интернет-магазина. Самые популярные сервисы – Яндекс Директ, Бегун и Гугл Адвордс. Можно начать с минимальной стоимости клика, планомерно наращивая ее.
- Торговые площадки. Здесь имеются ввиду торговые площадки наподобие популярного Яндекс Маркета или bigmir.net. Если товары виртуального магазина потенциальные покупатели будут находить в предоставленных таким сервисом каталогах, переходы на сайт гарантированы. Результатом становится бесплатный пользовательский трафик.
- Доски объявлений. Этот источник можно рассматривать в качестве дополнительного, так как серьезным притоком трафика он интернет-магазин не обеспечит. Однако размещение рекламных объявлений на страницах самых популярных досок производится бесплатно, займет минимум времени, следовательно, не стоит отказываться от него.
- Социальные сети. Социальные площадки уверенно набирают популярность в качестве источника целевого трафика, так как обладают огромной аудиторией. При социальном продвижении онлайн-магазина стоит сконцентрироваться на самых крупных сервисах: Фейсбук, В контакте и Твиттер. О том как в социальной сети В контакте сделать интернет магазин, читайте в этой статье.
- Закладки. В данную группу попадают пользователи, попадающие на сайт посредством ввода его адреса в строке браузера. Этим источником рекомендуется пользоваться владельцам виртуального проекта, имеющего запоминающийся, короткий адрес.
- Баннерная реклама. Один из самых дорогих путей привлечения потенциальных клиентов. Заказать баннерную рекламу вебмастер может на специальных биржах вроде Rotaban. Также допустим самостоятельный поиск подходящих по всем критериям рекламных площадок.