7 способов привлечения покупателей в интернет-магазин - VK Монстр

7 способов привлечения покупателей в интернет-магазин

7 способов привлечения покупателей в интернет-магазин

Современная мировая сеть предоставляет обладателям виртуальных магазинов массу путей поиска клиентов. Продвигая коммерческий сайт, предпочтительнее всего применять комплексный подход, прибегать к нескольким способам привлечения целевого пользовательского трафика на его страницы.

Наиболее эффективные из них рассматриваются далее.

  1. Поисковый трафик. Традиционно трафик, получаемый сайтом с поисковых систем. Считается наиболее качественным, привлекаются в первую очередь заинтересованные в товарах онлайн-магазина пользователи мировой сети. Не имея существенный бюджет на раскрутку коммерческих запросов, лучше сосредоточиться на продвижении низкочастотных ключевых вхождений, не забывая о внутренней перелинковке.
  2. Контекстная реклама. Этот вариант наиболее часто используется в самом начале развития интернет-магазина. Самые популярные сервисы – Яндекс Директ, Бегун и Гугл Адвордс. Можно начать с минимальной стоимости клика, планомерно наращивая ее.
  3. Торговые площадки. Здесь имеются ввиду торговые площадки наподобие популярного Яндекс Маркета или bigmir.net. Если товары виртуального магазина потенциальные покупатели будут находить в предоставленных таким сервисом каталогах, переходы на сайт гарантированы. Результатом становится бесплатный пользовательский трафик.
  4. Доски объявлений. Этот источник можно рассматривать в качестве дополнительного, так как серьезным притоком трафика он интернет-магазин не обеспечит. Однако размещение рекламных объявлений на страницах самых популярных досок производится бесплатно, займет минимум времени, следовательно, не стоит отказываться от него.
  5. Социальные сети. Социальные площадки уверенно набирают популярность в качестве источника целевого трафика, так как обладают огромной аудиторией. При социальном продвижении онлайн-магазина стоит сконцентрироваться на самых крупных сервисах: Фейсбук, В контакте и Твиттер. О том как в социальной сети В контакте сделать интернет магазин, читайте в этой статье.
  6. Закладки. В данную группу попадают пользователи, попадающие на сайт посредством ввода его адреса в строке браузера. Этим источником рекомендуется пользоваться владельцам виртуального проекта, имеющего запоминающийся, короткий адрес.
  7. Баннерная реклама. Один из самых дорогих путей привлечения потенциальных клиентов. Заказать баннерную рекламу вебмастер может на специальных биржах вроде Rotaban. Также допустим самостоятельный поиск подходящих по всем критериям рекламных площадок.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *