
Сколько людей вы знаете, у кого сегодня нет мобильного телефона или смартфона? Тенденции рынка показывают, что показатель увеличивается на 20% каждый год. Учитывая это, текстовые объявления наверняка достигнут большого количества людей за короткий промежуток времени при невероятно дешевых затратах на рекламу. И как следствие рост рынка мобильной рекламы просто неизбежен.
Вот четыре веские причины использовать мобильный маркетинг для вашего бизнеса. С ростом числа людей с мобильными устройствами во всем мире мобильная реклама стала неизбежной реальностью. В то время как миллиарды людей в настоящее время имеют мобильные телефоны по всему миру, значительное количество людей также имеют смартфоны. Общайтесь со сверстниками в социальных сетях, проверяйте и отвечайте на электронные письма и многое другое. Не удивительно, если сейчас к этому средству относятся серьезно как к платформе для рекламы товаров и услуг.
Mobvista, это рекламная компания, с ее помощью можно продавать рекламу на китайском рынке в TikTok, а так же в мобильных играх и приложениях. Можно настроить рекламу игр, купить мобильную рекламу в том числе в TikTok, а так же настроить рекламу в приложениях.
Вот 4 причины, по которым вы должны использовать мобильную рекламу:
Рынок слишком велик, чтобы его игнорировать
Причина, по которой стоит начать работать с мобильной рекламой, больше не очевидна — она убедительна! По данным Magna Global Report, в мире насчитывается более 2 миллиардов абонентов мобильной связи, и этот показатель растет на 20%. Этот рынок растет вокруг вас. Превосходные мобильные сети определенно поддерживают эту платформу. Можете ли вы позволить этой гигантской возможности пройти мимо вас?
Трудно игнорировать входящие сообщения
Когда вы в последний раз не открывали входящие SMS? Сегодняшние SMS имеют что-то общее с обычной почтой — невозможно не взглянуть, что вам послали. Любопытство набирает обороты, когда вы получаете посылку. SMS-объявления или мобильные объявления — это цифровые, более короткие версии экзотических пакетов, которые люди хотели бы получить.
Короткое и точное общение заставляет сосредоточиться на одной идее
Сосредоточение на одной идее при общении с потребителем — это то, что работает в рекламе. Мобильная реклама на самом деле заставляет вас думать об одной единственной идее, которую вы предлагаете своим клиентам — об одном отдельном продукте или услуге, одной из наиболее важных функций или преимуществ одного из ваших продуктов или услуг, об одном напоминании о вашем бренде и т. д.
Дешевле, но эффективнее, чем обычные СМИ
Мобильная реклама действительно сравнивается с обычными СМИ, такими как печать и телевидение. Это также дешевле, чем интернет-маркетинг. Самое главное, мобильная реклама эффективна, потому что она дает более четкое представление о рентабельности инвестиций. Вы можете проводить сплит-тестирование или тестирование в нескольких кампаниях и стремиться извлечь максимальную пользу из своих кампаний, потратив при этом как можно меньше затрат.