4 причины, почему вы должны использовать мобильную рекламу - VK Монстр

4 причины, почему вы должны использовать мобильную рекламу

4 причины, почему вы должны использовать мобильную рекламу

Сколько людей вы знаете, у кого сегодня нет мобильного телефона или смартфона? Тенденции рынка показывают, что показатель увеличивается на 20% каждый год. Учитывая это, текстовые объявления наверняка достигнут большого количества людей за короткий промежуток времени при невероятно дешевых затратах на рекламу. И как следствие рост рынка мобильной рекламы просто неизбежен.

Вот четыре веские причины использовать мобильный маркетинг для вашего бизнеса. С ростом числа людей с мобильными устройствами во всем мире мобильная реклама стала неизбежной реальностью. В то время как миллиарды людей в настоящее время имеют мобильные телефоны по всему миру, значительное количество людей также имеют смартфоны. Общайтесь со сверстниками в социальных сетях, проверяйте и отвечайте на электронные письма и многое другое. Не удивительно, если сейчас к этому средству относятся серьезно как к платформе для рекламы товаров и услуг.

Mobvista, это рекламная компания, с ее помощью можно продавать рекламу на китайском рынке в TikTok, а так же в мобильных играх и приложениях. Можно настроить рекламу игр, купить мобильную рекламу в том числе в TikTok, а так же настроить рекламу в приложениях.

Вот 4 причины, по которым вы должны использовать мобильную рекламу:

Рынок слишком велик, чтобы его игнорировать

Причина, по которой стоит начать работать с мобильной рекламой, больше не очевидна — она убедительна! По данным Magna Global Report, в мире насчитывается более 2 миллиардов абонентов мобильной связи, и этот показатель растет на 20%. Этот рынок растет вокруг вас. Превосходные мобильные сети определенно поддерживают эту платформу. Можете ли вы позволить этой гигантской возможности пройти мимо вас?

почему вы должны использовать мобильную рекламу

Трудно игнорировать входящие сообщения

Когда вы в последний раз не открывали входящие SMS? Сегодняшние SMS имеют что-то общее с обычной почтой — невозможно не взглянуть, что вам послали. Любопытство набирает обороты, когда вы получаете посылку. SMS-объявления или мобильные объявления — это цифровые, более короткие версии экзотических пакетов, которые люди хотели бы получить.

Короткое и точное общение заставляет сосредоточиться на одной идее

Сосредоточение на одной идее при общении с потребителем — это то, что работает в рекламе. Мобильная реклама на самом деле заставляет вас думать об одной единственной идее, которую вы предлагаете своим клиентам — об одном отдельном продукте или услуге, одной из наиболее важных функций или преимуществ одного из ваших продуктов или услуг, об одном напоминании о вашем бренде и т. д.

Дешевле, но эффективнее, чем обычные СМИ

Мобильная реклама действительно сравнивается с обычными СМИ, такими как печать и телевидение. Это также дешевле, чем интернет-маркетинг. Самое главное, мобильная реклама эффективна, потому что она дает более четкое представление о рентабельности инвестиций. Вы можете проводить сплит-тестирование или тестирование в нескольких кампаниях и стремиться извлечь максимальную пользу из своих кампаний, потратив при этом как можно меньше затрат.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *