Продвижение сайта, понятие о SEO-продвижении - VK Монстр

Продвижение сайта, понятие о SEO-продвижении

Продвижение сайта, понятие о SEO-продвижении

Большинство пользователей находят информацию через поисковые системы, вводя необходимый запрос в поисковую строку. Отображаются сайты любой направленности, как на коммерческую, так и на некоммерческую тематику.

У владельцев ресурсов есть только два варианта для того чтобы их сайт оказался в результатах поиска.

Первый является платным и достаточно дорог. Речь идет о контекстной рекламе. Она подразумевает продвижение посредством оплаты за каждый клик или показ сайта в поисковой системе.

Есть и второй способ подъема в рейтинге поисковой выдачи — SEO-продвижение сайта. Под ним понимается такая настройка внутренней составляющей ресурса, позволяющая оптимизировать его текстовую структуру и код под соответствие заданным заранее запросам. Иными словами, чтобы пользователи могли попасть сайт через поиск, если наберут соответствующую ключевую фразу.

Для продвижения любым из этих мететодов вам помогут специалисты, например на этом сайте https://wbm.by/seo/

Последовательность шагов SEO-оптимизации и продвижения

Продвижение ресурса в поисковых системах начинается с написания семантического ядра, то есть составления списка ключевых слов и фраз. Для этого существуют специальные сервисы, в том числе и бесплатные сервисы от самих поисковых систем. Необходимо собрать все ключевые слова по выбранной тематике. Чем больше ключевых фраз — тем лучше, но количество одинаковых словосочетаний не должно переполнять текст. Должно быть не более 3-5 повторений в зависимости от длины текста.

Последовательность шагов SEO-оптимизации и продвижения

Семантическое ядро в дальнейшем разделяется на группы. Одна группа может содержать от одной до пяти ключевых фраз, тесно связанных по тематике. На каждую группу нужно написать уникальную и интересную статью, которая будет содержать ключевые фразы из семантического ядра.

Чем больше на сайте качественных статей, тем выше его позиции в поиске. При написании статей необходимо использовать перелинковку внутреннего типа: одна статья должна ссылаться на другую. Для этого необходимо «объединять» их перекрестными ссылками. Это увеличивает время посещения сайта, что влияет на рейтинг.

После выполнения внутренней наступает черед внешней SEO-оптимизации. Статьи публикуются не только на рекламируемом ресурсе, но и на других интернет-сайтах. Они должны быть уникальными и интересными, а также совпадать по тематике, содержать ссылку на продвигаемый веб-сайт. Большой объем внешних ссылок формирует ссылочную массу, которая необходима для роста позиций сайта в рейтинге поисковиков.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *