Как настроить эффективную E-mail рассылку - VK Монстр

Как настроить эффективную E-mail рассылку

Как настроить эффективную E-mail рассылку

Многие люди думают о почтовом маркетинге как об отправке электронных писем. Так почему же нужно немного научиться этому? Вы покупаете базу данных, отправляете как можно больше писем, и, возможно, кого-то заинтересуете, верно? Если у вас есть такой доступ к почтовому маркетингу, ваши кампании не будут работать хорошо, и вы можете даже столкнуться с серьезными юридическими проблемами.

Для многих людей и предприятий электронная почта является привлекательной формой маркетинга, прежде всего потому, что она имеет низкие затраты и может работать хорошо. Но если вы хотите начать заниматься маркетингом по электронной почте на профессиональном уровне, вам также понадобятся некоторые профессиональные инструменты. Конечно, они не бесплатны, но они экономят много времени, возможных проблем и, прежде всего, позволяют работать на вышеупомянутом профессиональном уровне. Они предложат вам автоматизацию, работу с различными группами клиентов, фильтрацию и, прежде всего, подробную статистику ваших усилий. Есть удобный и бесплатный до определенного уровня сервис UniSender — с его помощью вы легко сможете настроить рассылки в том числе серию писем, в этом сервисе удобно устроина система статистики.

О том как сделать рассылку в этом сервисе, читайте здесь  https://biznesprost.com/rukovodstvo/kak-sdelat-rassylku-v-unisender.html

Разумная электронная почта не может работать без этих аспектов. Как и во всех ваших маркетинговых мероприятиях, хорошо выбрать цель, которую мы хотим достичь. Большая ошибка для большинства компаний — попытка продать первоначальное электронное письмо. Но гораздо лучшая стратегия заключается в том, чтобы подходить к электронной почте как к инструменту, с которым вы строите сообщество клиентов, с которым вы можете работать в будущем.

Как настроить эффективную E-mail рассылку

Не забывайте, что согласно статистике, в 3 раза сложнее (и дороже) приобрести нового клиента, чем перепродать что-то уже существующему.

Вызов определенного события

Указанным событием может быть, например, вебинар, регистрация на рассылку новостей, загрузка купона на скидку, электронная книга и т. д. Отправляйте новостные рассылки несколько раз через определенные интервалы. Это может быть не только предложение товаров и услуг, но и новости с мест, интересные руководства, советы, статьи с вашего сайта или блога. Так вы начинаете создавать аудиторию, которая будет с нетерпением ждать ваших писем, потому что они интересны и полезны для них. Вы ссылаетесь на статьи на своем сайте, чтобы получить соответствующий трафик.

Отправка обзора событий за определенный период

Это может быть, например, обзор статей в блоге. Эти отчеты являются практичными для многих клиентов. Тем не менее, условие заключается в том, что вы действительно должны быть заинтересованы в вашей информации.

Отправка специальных предложений

Иногда отправляйте своим клиентам электронное письмо со ссылкой для загрузки электронной книги, купона на скидку и т. д. Что-то, чего они не получают в другом месте. Вы даете им ощущение исключительности, которое они непременно оценят.

Отправка серии электронных писем

Создайте серию электронных писем, которые будут автоматически отправляться подписчикам в соответствии с указанными правилами и через разные промежутки времени (в соответствии с последовательной подпиской). Преимуществом является возможность автоматизации всего процесса, углубления доверия и последующего направления покупателя к покупке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *