3 секрета генерации лидов и оптимизации лид-формы - VK Монстр

3 секрета генерации лидов и оптимизации лид-формы

3 секрета генерации лидов

Важнейшим шагом на пути генерации лидов является заполнение лид-формы на целевой странице. Насколько ваша лид-форма эффективна?

Когда дело касается лидогенерации, надо ликвидировать все помехи, которые могут помешать посетителям, выполнить целевое действие. Не спугните своих клиентов и подписчиков плохой лид-формой. (Лид-форма, это окошко в которое пользователь вносит свое имя и например адрес почты).

Если Вы используете этот элемент (а Вы его точно должны использовать на лендинге), то позаботьтесь, чтобы он был качественным и удобным. В этой статье я привожу доводы и примеры какой должна быть лид-форма, если вы не хотите заморачиваться сами, советую обратиться за помощью к профессионалам, вот здесь вам помогут и с лид формой и сам лендинг пейдж сделают в нужном виде.

Принципы оптимизации лид-формы

В оптимизации лид-форм есть свои правила. Можно выделить 3 главных принципа, которыми надо руководствоваться при создании:

  1. сократите количество полей;
  2. сформируйте доверие;
  3. активизируйте призыв к действию.

Рассмотрим более детально каждый из принципов.

Количество полей в лид-форме

Согласно исследованиям, более 60% лид-форм содержат порядка 5-10 полей. Для повышения показателей лидогенерации важно использовать минимум полей. Это поможет не перегружать пользователей и сделает процесс заполнения формы быстрым, простым и понятным.

Что хочет посетитель лендинга?

Большинство людей желают получить то, зачем они пришли максимально быстро, легко и просто. Потребители не станут тратить свое время на заполнение сложной формы с большим количеством вопросов. Оптимальный минимум – 3-5 полей для одной лид-формы. Не усложняйте процесс генерации лидов, а то Вам придется получить много отказов и снижение эффективности лендинг пейдж.

Какие поля в форме следует оставить?

По данным статистики, наибольшей эффективностью обладают 3 поля:

  • Имя
  • Адрес электронной почты
  • Телефон

Используя их, Вы получите важную информацию о потребителях. В дальнейшем ее следует применять в процессе организации воздействия на целевую аудиторию посредством различных инструментов интернет-маркетинга.

В качестве примера

  • Крупная компания Expedia, занимающаяся продажей книг, увеличила свою прибыль на 12 млн. долларов за счет удаления только одного поля в лид-форме!
  • Другая компания (Marketo) сократила стоимость лидов, убрав из формы лишние поля. Делайте выводы.

Формирование доверия

Хорошая лид-форма – это форма, которая работает просто как генерация лидов, вызывающая доверие у пользователей. Чтобы человек захотел поделиться с вами информацией о себе, он должен быть уверен, что данные попадут в надежные руки.

Для увеличения доверия разместите в лид-форме или рядом с блоком контактную информацию. Также потребуется разработать политику конфиденциальности и проставить ссылку на этот документ рядом с лид-формой. В формировании доверия к компании отлично работают социальные доказательства. К ним относятся отзывы клиентов, виджеты социальных сетей, видео-обзоры.

Призывайте к действию

Грамотный призыв к действию – важнейшая часть лид-формы. Увеличить эффективность лидогенерации можно с помощью изменения призыва. Следует учитывать, что неправильный призыв к действию ведет к снижению лидогенерации, поэтому важно вовремя обнаружить некачественный элемент и скорректировать его.

В числе самых распространенных призывов к действию находятся:

  • Нажать сюда
  • Подтвердить
  • Вперед
  • Скачать
  • Зарегистрироваться.

Используя активный и яркий призыв, Вы повышаете качество лид-формы. Для выбора оптимального решения следует протестировать разные варианты реализации призыва к действию. Производя манипуляции с лид-формой, обязательно оценивайте изменения уровня лидогенерации. Тесты и анализ – важные составляющие успешной работы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии: ВКонтакте Обычные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *